Активация LGTooL/SGTooL позволяет проводить сервисное обслуживание самых популярных моделей телефонов LG и Samsung. С помощью программы LGTooL/SGTooL вы сможете проводить прошивку, ремонт и разблокировки всех поддерживаемых GSM и CDMA мобильных устройств: от простейших телефонов до топовых смартфонов и планшетов.
LGTooL/SGTooL - Уникальные возможности
- HTC, LG, Motorola ZTE, Huawei, Pantech, Alcatel разблокировка через IMEI/MEID
- Samsung, Sharp HTC, LG удаленная разблокировка через кабель
Список поддерживаемых моделей >>>
Новые версии LG Tool/Updater/Drivers >>>
С 11-го сентября тестовый период работы с удалёнными сервисами переведён на платную основу. Теперь все операции, требующие подключения к сервисам в Интернете, будут производится только для активированных карт. Для карт, которые по каким-то причинам не были активированны доступны только те возможности, которые не требуют для своей работы подключения к Интернет.
Активация производится продавцом по серийному номеру карты, после оплаты, удалённо. После оплаты продавец активирует присланный Вами серийный номер карты, на которой активирова LGTooL. Сервисы, доступные только для активированных карт:
Unlock by IMEI/MEID of HTC, LG, Motorola ZTE, Huawei, Pantech, Alcatel
Remote unlock by cable of Samsung, Sharp HTC, LG
Так же, все новые сбрки LGTooL, начинающиеся с v2.х, будут работать только на активированных для этого картах.
Т.к активация карты производится по серийному номеру, необходимо заблаговременно зарегистрирваться на сервере поддержке продукта. Это необходимо сделать один раз.
Небольшое описание того, каким образом зарегистрировать карту на сервере поддержки:
Для начала у Вас должна быть в наличии активированная карта, которая уже работает с программным обеспечением LGTooL. После запуска программы необходимо перейти на закладку "Support". Для успешной работы с саппортом необходимо использоваться современный браузер, не ниже ForeFox 7.x
Регистрация персонального аккаунта, привязанного к Вашей карте LGTooL.
Первое, что Вам необходимо сделать, это зарегистрировать свой персональный аккаунт на сервере поддержки. Для этого нажимаем REGISTER NOW!
Верхнее поле: Имя, далее два раза введите свой адрес E-mail (см * Примечание), потом REGISTER CARD. После этого на указанный адрес будет выслано письмо, в котором будет содержаться ссылка, по которой необходимо активировать Ваш аккаунт. Важно не потерять это письмо в папке "Spam", поэтому стоит в первую очередь проверить эту папку в случае если письмо не приходит дольше часа.
В качестве альтернативной меры можно ещё раз нажать на REGISTER CARD ещё раз или кликнуть по ссылке Profile в верхней части страницы. Если Вы уверены, что указали верный адрес электронной почты, нажмите Resend registration. Если адрес был указан неверно - нажать EDIT PROFILE и указать верный и нажать REGISTER.
Если письмо пришло и Вы кликнули по ссылке активация профиля - можно приступить к решистрации на форуме поддержке продукта.
* Примечание: Если Вы уже были зарегистрованы на support.lgtool.net до 26 декабря 2011 года, для регистрации на саппорте обязательно указать тот-же электронный адрес, который был указан при регистрации на форуме поддержки. В противном случае для Вас будет создан отдельный аккаунт для доступа к форуму поддержки продукта. Если Вы ещё на форуме поддержки не были зарегистрованы, укажите желаемый ник в первой форме и два раза желаемый пароль. В этом случае электронный адрес учётной записи на форуме поддержки будет взять из данных, которые были предоставлены при активации продукта на сервере поддержки.
Тольк после успешной регистрации продукта на сервере и заверщения регистрации на форуме поддержки Вы сможете получать доступ ко всему содержимому сервера поддержки.
Для получения прошивок необходимо кликнуть по ссылке Downloads. Все прошивки отсортированы по моделям поддерживаемых телефонов. После выбора модели телефона прошивки будут отсортированы по стране и оператору выбраного телефона.